Администрация запустила новый раздел о городе Лосино-Петровский https://lospet.ru/about/. x

Услуги Росреестра в МФЦ - доступно и удобно


Услуги Росреестра в МФЦ - доступно и удобно

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы». Вы получите ряд преимуществ:

1. Удобное расположение

МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

В Щелковском районе и городе Фрязино Московской области офисы МФЦ расположены по следующим адресам:

  • МО, г. Фрязино, ул. Центральная, д. 12

  • МО, г. Щелково, ул. Свирская, около здания № 2А

  • МО, Щелковский р-он, п. Монино, Новинское шоссе, д.6

  • МО, пос.Звездный городок, Московская обл., д.46

  • МО, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, д. 24А

  • МО, Щёлковский район, пос. Загорянский, ул. Димитрова , д. 47

  • МО, Щёлковский район, пос. Свердловский, ул. А. Коротаева, стр.5, пом.1

  • МО, Щёлковский район, пос. Фряново. Пл. Ленина, д. 4

  • МО, Щёлковский район, пос. Биокомбината, д.6

  • МО, Щёлковский район, дер. Гребнево, д.37

  • МО, Щёлковский район, дер. Медвежьи Озёра, 67А

  • МО, Щёлковский район, Новый городок, 17

  • МО, Щёлковский район, дер. Огуднево, здание Администрации

  • МО, Щёлковский район, пос. Литвиново, д. 9

  • МО, Щёлковский район, пос. Биокомбината, д.3

2. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, готовые ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг - дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7. Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Статистика

Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» -увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ превысила 56%, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2015 годом.

В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг -через Интернет и офисы МФЦ - в Росреестр направлено 86% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.