МЕНЮ

Малое и среднее предпринимательство

Программа Наставничества для начинающих и действующих предпринимателей Московской области

Программа Наставничества для начинающих и действующих предпринимателей Московской области

Информируем Вас о запуске программы наставничества, разработанной Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области (далее –Министерство) в рамках регионального проекта Московской области «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Программа наставничества предназначена для начинающих и действующих предпринимателей Московской области, ориентирована на получение практических знаний и навыков через личное взаимодействие с опытными наставниками – успешными предпринимателями.

Конкурс проектов «Социальный предприниматель»

С целью формирования устойчивой социально-предпринимательской среды и поддержки новых проектов Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» продолжает в 2020 году прием заявок на участие в Конкурсе проектов «Социальный предприниматель» (далее – Конкурс). Согласно условиям Конкурса, социальные предприниматели могут запрашивать финансирование в размере от 2 до 40 млн. рублей на развитие бизнеса. Победители Конкурса получают финансовую поддержку в виде целевых беспроцентных займов.

За 12 лет проведения Конкурса Фондом поддержано 254 проекта из 58 регионов России на общую сумму 653,2 млн. рублей.

Сегодня социальные предприниматели решают широкий спектр социальных задач: создание рабочих мест, в том числе для социально незащищенных категорий граждан, реабилитация и уход за пожилыми людьми и людьми с инвалидностью развитие сферы дошкольного и школьного образования, обеспечение доступного досуга и другое.

Прием заявок на Конкурс для рассмотрения в первом полугодии 2020 года осуществляется до 28 февраля 2020 года. Подробная информация о Конкурсе содержится на сайте: http://konkurs.nb-fund.ru/.

Пресс-релиз

Рабочая встреча Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса

30 января 2020 г. в 11 часов 00 минут в Зале приемов, находящемся на минус 1-ом этаже Дома правительства Московской области, начнется рабочая встреча Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса.

Для участия в мероприятии представителям бизнеса необходимо пройти регистрацию по ссылке:

https://forms.gle/KEgYr7ZtBrUKbH1E9 (ссылка на регистрацию для бизнеса – не более 2-х человек от каждой организации).

Регистрация является обязательной для участия в мероприятии, и должна быть проведена в срок до 16 часов 45 минут 24 января 2020 г.

На встречу будут допущены только лица, полностью и корректно заполнившие форму регистрации в указанный срок.

Обращаем Ваше внимание!

Участник встречи от бизнеса должен документально подтвердить свои полномочия на публичное представление Вашей организации. Такое подтверждение является обязательным для доступа на встречу.

Подтверждением полномочий является:

1. Для генерального директора - скан выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

2. Для других сотрудников - доверенность на право публичного выступления от Вашей организации. Доверенность должна быть заверена руководителем организации или иным уполномоченным им лицом (печать, подпись). Образец в приложении.

Бумажную версию выписки / доверенности необходимо взять с собою на встречу.

 

Обращаем Ваше внимание, без выписки/доверенности участник на встречу допущен не будет.

Приложение: образец доверенности


ПРОТОКОЛ заседания Конкурсной комиссии по отбору заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПРОТОКОЛ № 1 заседания Конкурсной комиссии по отбору заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на предоставление субсидий в рамках мероприятий подпрограммы З «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Лосино-Петровский» муниципальной программы «Предпринимательство городского округа Лосино-Петровский» на 2017-2021 годы