Субсидия начисляется исходя из доходов граждан одной семьи, независимо от того, прописаны они вместе, или раздельно. Например, семья из 4-х человек (мама, папа, 2 детей,); мама и папа зарегистрированы в браке, но прописаны по разным адресам. Доходы суммируются (з/плата мамы + з/плата папы), находим среднедушевой доход на одного человека в месяц. При расчете субсидии учитывается прожиточный минимум, установленный Правительством Московской области, Также имеет значение есть ли в семье льготники (ветераны труда, инвалиды 1,2,3 групп и т.д).


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ:

1. Справка о составе семьи из паспортного стола, ТСЖ, Управ. Компании. Справка действительна в течение 10 дней.

2. Счет из Сбербанка.

3. Оригиналы документов (для лиц, имеющих приватизированные квартиры, а также частный сектор) + ксерокопии.

4. Квитанция по квартплате; квитанции по эл. энергии; по газу; (за последний месяц.)

5. Паспорт + копии страниц – 2-3 , 4-5 , 14-15 (всех прописанных).

6. Свидетельство о рождении детей до 14 лет (для каждого члена одной семьи) + ксерокопии.

7. Пенсионерам пенсионное удостоверение и трудовая книжка.

8. Справка о зарплате за 6 месяцев всех членов одной семьи, независимо от того проживают они совместно или раздельно (в справке должно быть две подписи: руководитель, главный бухгалтер; печать; другие справки не принимаются) Обязательно указывать реквизиты предприятия (адрес, телефон, факс)

9. Справка о размере стипендии (учащимся высших и средних учебных заведений за 6 месяцев, в справке должно быть указано получает студент стипендию или нет), (для студентов, обучающихся на платной основе – подлинник и копия договора об оказании платных услуг и квитанция об оплате за обучение)

10. Сведения о получаемых алиментах (почтовые переводы, справка о зарплате ответчика, справка от судебного исполнителя).

11. Для одиноких матерей подлинник и копия личной книжки, справка из ЗАГСА Форма №25.

12. Для граждан имеющих статус безработных (зарегистрированных в ЦЗН) справку о выплате пособий по безработице.

13. Документы, подтверждающие льготы: справка ВТЭК, ветерана труда, вдовы УВОВ, Узники (+ ксерокопии).

14. Свидетельство о смерти мужа (жены) (+ ксерокопия)

15. Свидетельство о расторжении брака (+ ксерокопия);

16. Свидетельство о браке (+ ксерокопия)


Для каждой семьи пакет документов собирается индивидуально.

Сроки приема документов и оформление жилищных субсидий на текущий месяц с 1 по 15 число каждого месяца.