Контрольно-счетная палата

Председатель Контрольно-счетной палаты 

Виноградова Татьяна Викторовна

Должность: Председатель

Телефон: +7 (496) 569-55-63

E-Mail: ksplospet@mail.ru

Адрес: 141150, Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3


О Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский 

О Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский

1.1 Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский

Уважаемые посетители сайта!

Приветствуем Вас на странице Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский!

Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский начала свою деятельность с 01 декабря 2011 года на основании решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011 № 35/9 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом городского округа Лосино-Петровский.

Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Лосино-Петровский и подотчетна ему.

Основными задачами Контрольно-счётной палаты являются:

1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский; проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Лосино-Петровский, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский;

2) анализ бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский данном разделе размещается в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.2 Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,Уставом городского округа Лосино-Петровский и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 16.03.2016 №9/2, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

· контроль за исполнением местного бюджета;

· экспертиза проектов местного бюджета;

· внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

· организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

· контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

· оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

· финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

· анализ бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

· подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов, главе городского округа Лосино-Петровский;

· участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

· иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Лосино-Петровский и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

1.3 Структура и состав Контрольно счетной палаты

Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский утверждены решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011г. №37/9«Об утверждении структуры и штатного расписания Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский».

Расчет штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский утвержден решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011 г. №36/9«Об утверждении порядка определения структуры Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский» в количестве трех человек.

Председатель Контрольно-счетной палаты - Виноградова Татьяна Викторовна, 1962 г.р., образование — высшее, назначена на должность решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 16.12.2015 № 50/15

Инспектор Контрольно-счетной палаты - Харитонова Светлана Алексеевна, 1964 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с ноября 2012 года.

Инспектор Контрольно-счетной палаты - Чернышова Юлия Владимировна, 1971 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с марта 2013 года.

1.4 Колегия Контрольно-счетной палаты

В связи с малочисленностью Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский (3 чел.) коллегиальный орган (коллегия) не образован.

1.5 Информация о Совете КСО

Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО) создан как совещательный орган 23 апреля 2014 года в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Московской области входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области и является членом Комиссии по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

1.6 Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой городского округа Лосино-Петровский бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности

тыс.руб.

Период Утвержденные бюджетные назначения Исполнено
2015 2851 2810
2016 2780 2743
2017 3152   

1.7 Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский

Подробная информация об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru

1.8 Контактная информация

Юридический адрес:141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.

Почтовый адрес:141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.

Адрес фактического расположения:141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, 1 этаж, к. 103.

Адрес электронной почты: ksplospet@mail.ru

Телефон:8 (496) 569-55-63.

Факс:8 (496) 567-49-64.

Время работы:с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни:суббота, воскресенье.


Нормативная и методическая база 

Нормативная и методическая база

2.1 Нормативно-правовая и методическая база

Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский в своей деятельности руководствуется следующими законодательными и нормативно-правовыми актами:

I.Законодательство Российской Федерации

1. Конституция Российской Федерации.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

3. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях».

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

8. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

9. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

12. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ, статья 26 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

13. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

14. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием федерального закона «О противодействии коррупции».

15. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля (утверждены Контрольно-счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012, протокол № 21К (854))

II. Законодательство Московской области

1. Устав Московской области.

2. Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».

3. Закон Московской области от 12.11.2010 № 135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области».

4. Закон Московской области 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».

5. Закон Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области».

6. Закон Московской области от 04 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

III. Нормативные акты Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР) и Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации

1. Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации (принят IIконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).

2. Классификатор нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса (утверждён решением Президиума АКСОР от09.10.2007).

3. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе нормативно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий органов финансового контроля (утверждён решением Президиума Союза МКСО12.12.2011, протокол № 6).

4. Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации (принята IVконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).

5. Концепция работы Союза муниципальных контрольно-счетных органов по созданию системы муниципального финансового контроля (на сайте Счетной палаты РФ).

6. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (в редакции от 22 декабря 2015 г.) (Одобрен Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации 17.12.2014 г.. протокол №2-СКСО)

7. Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования (принята за основу решением ПрезидиумаАКСОР от26мая2011года)

IV.Муниципальные правовые акты

1.Устав городского округа Лосино-Петровский

2.Положение о бюджетном процессе в городском округе Лосино-Петровский, утвержденное Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 15.12.2014 № 65/16

3.Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011 № 35/9 о Создании Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский

4.Решение Совета депутатов от 28.12.2011 г. № 54/12 «Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровскийк» ( в редакции от 30.01.2014 №1/1)

V. Документы КСП

1. Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский, утвержден приказом Контрольно-счетной палаты от 12.02.2016 №4

2. Инструкция по делопризводству

3. Приказ о должностном лице, уполномоченном составлять протоколы об административных правонарушениях 

5.Приказ об утверждении форм документов, используемых КСП

VI. Стандарты

СВМФК-1

СВМФК-2

СВМФК-3

СВМФК-4

СВМФК-5

СВМФК-6

СВМФК-7

СВМФК-8

СВМФК-9

СВМФК-10

VII. Методические материалы

Методические рекомендации по проведению аудита эффективности

Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (в редакции от 15 декабря 2015 года)

Методические рекомендации по порядку действий в процессе организации и проведении аудита эффективности

Методические рекомендации по проведению аудита реализации и эффективности мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

2.2 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский

№ п/п Наименование
1. Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД)
2. Справочно-правовая система «Консультант-плюс»
3. Ведомственная информационная система КСП Московской области (блок сбора и свода отчетности)
4. Портал Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ
5. Государственная информационная система "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (ГИС ЕСГФК)

Деятельность КСП 

Деятельность КСП

3.1 План работы

- 2016

- 2017

3.2 Экспертно-аналитическая деятельность

- 2016

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 02.12.2015 №45/14»

- Заключение по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 2015 год

- Заключение по результатам проведения проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 1 квартал 2016 года

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 02.12.2015 №45/14»

- Заключение по результатам проведения проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 1 полугодие 2016 года

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 02.12.2015 № 45/14» (24.08.2016)

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 02.12.2015 № 45/14» (16.11.2016)

- Заключение по результатам проведения проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 9 месяцев

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «Об утверждении бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

- 2017

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2016 №50/14 (от 22.03.2017)

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2016 №50/14 (от 19.04.2017)

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2016 №50/14 (от 17.05.2017)

- Заключение по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 2016 год

- Заключение по результатам проведения проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 1 квартал 2017 года

- Заключение по результатам проведения проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за 1 полугодие 2017 года

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2016 №50/14» (от 28.06.2017)

- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 14.12.2016 №50/14» (от 10.08.2017)

3.3  Контрольная деятельность

- 2016

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования средств местного бюджета, выделенных в 2015 году на реализацию муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский «Развитие городского хозяйства городского округа Лосино-Петровский на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 14.11.2013 №517»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий на иные цели, выделенных из бюджета городского округа Лосино-Петровский муниципальным бюджетным учреждениям в 2015 году: МБДОУ д/с №4 «Росток», МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №2 им. В.В. Дагаева, МБОУ СОШ №4, МБУ ДО ДЮСШ»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения в 2015 году Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский, утвержденного постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 31.12.2013 № 627».

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Лосино-Петровский».

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности расходования средств, выделенных в 2015 году на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа».

- 2017

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Контроль исполнения МБОУ СОШ № 1 представления Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский №2 от 14.06.2016 по результатам контрольного мероприятия»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Контроль исполнения МБОУ СОШ № 2 им. В.В.Дагаева представления Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский №3 от 14.06.2016 по результатам контрольного мероприятия»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Контроль исполнения МБОУ СОШ № 4 представления Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский №4 от 14.06.2016 по результатам контрольного мероприятия»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, выделенных муниципальному бюджетному учреждению культуры Дому культуры «Октябрь» в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели в 2016 году»

- ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида второй категории №1 «Родничок» городского округа Лосино-Петровский в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели в 2016 году»

- • ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад №6 «Солнышко» городского округа Лосино-Петровский в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели в 2016 году»

3.4 Информация об исполнении представлений, предписаний

- 2016

- Информация о выполнении представлений за 1 полугодие 2016 года

- Информация о выполнении представлений за 2016 года

- 2017

- Информация об исполнении представлений в 1 полугодии 2017 года

3.5 Порядок обжалования правовых актов и иных решений, принятых Контрольно-счетной палатой городского округа Лосино-Петровский

Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел — гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений.

Для граждан:

Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) (далее по тексту — ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми.

С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождении органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт. 

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Для юридических лиц:

В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (далее по тексту — АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.

Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.

Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.

Действия (бездействие) и решения Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Заявители также могут обжаловать действия (бездействие): специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский — Председателю Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский.

— Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, 1 этаж, к. 103 (тел. 8-496-569-55-63 или в судебном порядке.

— Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату городского округа Лосино-Петровский.

— Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение.

— При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

— Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

— По результатам рассмотрения жалобы специалистом Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

— Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

— При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

— Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

— Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

— Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

— Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

— Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по средством телефонной связи, по электронной почте или лично.

В заявлении должны быть указаны:

— наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

— название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

— права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

— название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

— требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;

— перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1-5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта. Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.


3.6  Работа с обращениями граждан

а) Нормативные документы

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»

б) Обзор обращений граждан

2016

-        Поступило обращений — 1

-        Направлено ответов - 1

2017

-        Поступило обращений — 0

-        Направлено ответов - 0

в) Форма обращений

Обращение подается в произвольной форме на имя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и контактной информации.

Анонимные обращения не рассматриваются.

г) Порядок приема граждан

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводит председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Виноградова Татьяна Викторовна.

Время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10.00-13.00

Предварительная запись по телефону: 8(496) 569-55-63

Телефон для справок: 8(496) 569-55-63

Обращение можно направить по электронной почте: ksplospet@mail.ru

3.7  Годовой отчет

- 2015

- 2016

- 2017


Кадровое обеспечение 
› › Порядок поступления граждан на муниципальную службу 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Порядок поступления граждан на муниципальную службу регламентируется статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», которая устанавливает, что на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

паспорт;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

документ об образовании;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

I. Ограничения, связанные с муниципальной службой

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) достижения предельного возраста (65 лет).

II. Муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

- избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

- избрания или назначения на муниципальную должность;

- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения руководителя органа местного самоуправления награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

III. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.


› › Квалификационные требования к претендентам на должность муниципальной службы 

Квалификационные требования

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальной службы органов местного самоуправления установлены Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».

Высшие должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок
(заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты)

Уровень профессионального образования

Наличие высшего профессионального образования

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности

Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет

Профессиональные знания

Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей

Профессиональные навыки

Оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти, представителями государственных органов Московской области (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов


Ведущие должности муниципальной службы
(инспектор Контрольно-счетной палаты)

Уровень профессионального образования

Наличие высшего профессионального образования

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности

Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет

Профессиональные знания

Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей

Профессиональные навыки

Организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов


› › Условия и результаты конкурсов на замещение вакантной должности 

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантной должности

При замещении должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский Московской области заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 24.10.2007 №45/5 (в редакции).


› › Вакансии 

Вакансии

Сведения по вакансиям, имеющимся в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский можно получить по телефону 8 (496) 569-55-63 или в Контрольно-счетной палате по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, к. 103.

В данный момент вакантных должностей нет.

Противодействие коррупции 

Противодействие коррупции

1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей за период с 01.01.2016 по 31.12.2016

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов семьи за период с 01.01.2016 по 31.12.2016

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей за период с 01.01.2015 по 31.12.2015

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей за период с 01.01.2014 по 31.12.2014

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей за период с 01.01.2013 по 31.12.2013

2. Перечень законодательных актов по противодействию коррупции и методические материалы

•УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.2014 г. № 460 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

•УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11.04.2014 г. № 226 «О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2014-2015 ГОДЫ»

•УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 08.07.2013 г. № 613 «ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»

•УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19.05.2008 № 815 «О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.03.2007 № 25-ФЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.07.2006 Г. №М 125-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.03.2006 г. № 40-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

•ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.10.2003 № 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

•ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

•ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2009 № 17/2009-ОЗ «О КЛАССНЫХ ЧИНАХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

•ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

•МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ


3. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, об обязательствах имущественного характера в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский представляются в порядке, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 20.04.2016 №17/4

4. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

• Постановление администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 19.04.2016 № 162 Об утверждении Положения о комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Лосино-Петровский 

• Постановление администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 18.03.2016 № 94 Об утверждении плана противодействия коррупции на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области на 2016 год

• Постановление администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 18.03.2016 № 93 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации городского округа Лосино-Петровский

5. Антикоррупционная экспертиза

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Городского округа Подольск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Подольск от 30.12.2015г. №11/2, предусмотрено:

  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  • при наличии признаков состава правонарушения подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Обратная связь

Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в работе Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский, могут сообщить о них председателю Контрольно-счетной палаты по телефону 8 (496)569 55 63 либо направить письменное обращение по почтовому адресу:

141150 Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, к. 103